Производитель запчастей DODA, BAIC Group планирует продать 2,45 млн авто в 2019 году



Китайская корпорация BAIC Group отчиталась о достигнутых в 2018 году успехах. По словам автопроизводителя, было продано 2,402 миллионов автомобилей за год. Заработок за прошедший год составил 480,74 млрд. юаней, 30,13 млрд. из которых – это чистая прибыль. Годовой рост общей «кассы» составил 2,2%, непосредственно чистого дохода – 7,3%. Как видим, год для компании прошел успешно. Впереди – более амбициозные задачи.
В BAIC Group намерены увеличить продажи автомобилей до 2,45 млн., выйдя к этой цифре к концу 2019 года. Заработать планируется 500 млрд. юаней, при этом, сколько млрд. должна составить чистая прибыль, не уточняется.
Для совместных с другими компаниями брендов – Beijing Benz, Fujian Benz и Beijing Hyundai –запланированы следующие объемы продаж: 560 000 единиц, 28 500 единиц и 900 000 единиц соответственно.
Сюй Хейи, председатель BAIC Group, обозначил стратегию дальнейшего развития корпорации как «продолжение работы над высоким качеством, высокой эффективностью, выдающимися характеристиками, новыми технологиями, новыми возможностями, новым сотрудничеством, а также дифференциацией и уникальностью».
Так, BAIC Group будет стремиться создавать собственные конкурентоспособные интеллектуальные транспортные средства, включая электрокары. Кроме того, компания ускорит развитие своих основных брендов, формируя имидж мирового лидера для премиальной марки ARCFOX EV и превращая Beijing BJ в китайский бренд внедорожников №1. BAIC Group также укрепит позиции Foton Motor на рынке CV.
Для достижения передовых позиций в вышеупомянутых отраслях и для преодоления конкуренции от ведущих мировых производителей автомобилей, включая и электрокары, BAIC Group готова строить долгосрочные взаимовыгодные партнерские отношения с компаниями, работающими в интеллектуальной технологической отрасли для создания полноценного искусственного интеллекта и совместного развития передовых технологий.
Также автопроизводитель намерен опробовать новые подходы к мировому рынку в будущем, и закрепить связь между Daimler AG и Hyundai Motor.


В России компания BAIC Group стала известна недавно, в основном – благодаря принадлежащему ей бренду DODA, завоевавшему прочные позиции на российском рынке автозапчастей. Производитель DODA, отзывы о котором можно встретить едва ли не каждом форуме автолюбителей, приглянулся россиянам соотношением китайской цены и европейского качества производимых запчастей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий