Отзыв про ШРУСы ( Шарнир равных угловых скоростей ) DODA




Я счастливый (читай несчастный) обладатель Opel Kadett Универсал 76-го года выпуска. Машинка рабочая, тягает металл, лестницу, людей, инструменты. Одним словом отрабатывает на все 120%. Ранее весь ремонт сводился к переварке кузова и замене всяких пыльников-сальников. Всегда брал в магазине расходники и прочие запчасти по мелочи разных производителей, которые советовали продавцы. Но с недавних пор столкнулся с реальной проблемой. На очередном крутом повороте выпали колеса на полном ходу, и машина издала звук, который поднял волосы на спине дыбом. Оказалось проблема в выпадении ШРУСа на передней паре со стороны пассажира. И тут-то и пришла беда. Ведь оказалось, что найти «живые» запчасти весьма проблематично. Пулей облетел все разборки города (решать вопрос нужно было быстро, ведь машина рабочая и простой стоит денег). Нашел 2 стремных варианта от убитых машинок не универсалов. Но деваться было некуда – взял на пробу оба под честное слово и залог денег. Оказалось, что немецкие инженеры намудрили с три короба – в разные годы сборки и с разной комплектацией кузова эти Штрусы отличались по длине. Визуально – сантиметра на 3, но этого хватало, чтобы колесо постоянно вылетало. Поставил стяжку колес – не помогло.
Пришлось засесть в интернет и почитать, что пишут опытные опелеводы. Где-то под массой рекомендацией столкнуть автомобиль с моста вычитал отзывы про штрусы DODA. Спасибо пользователям интернета, что натолкнули меня на рекомендации этого ВЕЛИКОГО человека. Ведь цена новой запчасти была такая же, какую ломили жестянщики на разборках. И это подкупило – заказал переднюю пару в одном из интернет- магазинов из списка на сайте производителя https://www.doda-parts.ru/buy/. Спасибо ребятам, вошли в положение и отправили быстро. Уже через день машинку поставили на колеса. Отзывы про штрусы Дода не врали – все стало на места без особых проблем. В начале опасался выпадения, но сбой сроков открытия объекта вынудил отправиться за 300 км с металлом. Всю дорогу опасался выкручивать баранку. Но производитель DODA постарался на славу – тест-драйв прошел на отлично, собрав положительные отзывы моих пассажиров. К тому же мой Опель не потерял в маневренности (хотя какая к черту маневренность на сто раз переваренной машине).
 Сдав объект и возвращаясь домой налегке, решил порулить, чтобы дать новой детали достаточную нагрузку. Штрус DODA стоял как родной, и не думал выпадать даже на нормальных скоростях. Получается, что за деньги уработанного металла я купил новый заводской расходник на машинку, которой лет больше чем мне. Неплохо, как я считаю.
 Еще раз спасибо безымянному герою, который описал схожую проблему и дал положительные отзывы о штрусах DODA. Всем рекомендую ШРУСы Doda и другие запчасти данного производителя. Это как раз тот вид аналогового производства, который реально стоит потраченных денег и решает проблему автомобилиста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий