Свой старенький AUDI A4 (начало 1995 год) я никогда
особо не жалел. Планировал «заложить» движок и купить машинку немного поживее.
Но внезапно ситуация изменилась (вложился в стройку дома), и я решил
подшаманить свою старушку. Слава Богу, двигатель головастые делать умеют. но
после детального изучения на яме оказалось, что я все же попал на замену
амортизаторов и деталей подвески, пыльников, сальников и прочей лабуды. С моей
лихой езды она основательно расшаталась и на каждой яме издавала звуки похожие
на уханье совы на ночном кладбище.
Как все нормальные люди, решил подобрать
запчасти производства поднебесной или на худой конец Европы. Изучив отзывы о
запчастях и их цену, выбрал Doda.
Честно говоря, подкупила цена. Но заехав на сервис и спросив у мужиков совета,
услышал одобрительные отзывы и гарантию того, что «свои деньги они отбивают».
Отзывы об остальных запчастях Doda окончательно перевесили чашу весов.
Купил ( список, где можно найти запчасти этой марки, нашел тут https://www.doda-parts.ru/buy/ амортизаторы
Doda
задние/передние, стойки и еще по мелочам (не хилые такие мелочи на 3
куска). Очень переживал, что китайцы что-то сделают не так и вдобавок попаду на
переделку креплений. Но оказалось, зря волновался. Отзывы про амортизаторы Doda не врали – передняя пара
стала как влитая, и после раскачки «приросла» к машине как будто вместе с ней
сошла с конвейера. А вот с задней таки пришлось повозиться. Правда у меня
раньше стояли не стоковые, и петли были переварены на яме. Поэтому пришлось
менять конфигурацию металла, и вернуть «уши» к заводским настройкам. После
этого все стало как влитое.
В итоге, провозившись 2 дня я оживил свою Ауди
– неприятные звуки пропали, да и на трассе стала поживее. На лежачих
полицейских не проседает больше нормы. Пробные забеги в соседний город на озеро
показали, что люфтов нет, раскачка примерно такая же, какой была при покупке
машины 10 лет назад. По-моему тогда стояли стоковые «шнеки», но могу ошибаться.
Обкатав 3 тысячи, решил написать этот отзыв о
запчастях Doda, чтобы
другим было проще выбирать. Оно определенно того стоит. Ради интереса проверял,
во сколько бы стали стоковые «железяки» на вторичном рынке – экономия
перевалила за 5 тысяч. И это при том, что сейчас у меня стоят нульцевые Доды,
которых, по отзывам должно хватить тысяч на 15-20 минимум, а так бы было
полузаложенное железо неизвестного качества.
Вывод – настоятельно рекомендую для машин
бюджетного варианта (не на обслуживании автосалона). Хорошие запчасти с хорошей
ценой – то, что необходимо для самостоятельного ремонта. Постараюсь написать о
запчастях Doda после того, как сменю их (хочу проверить, сколько вышло
максимального пробега, если не забуду). Но пока очень доволен, никаких
претензий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий