Отзыв Катушка зажигания DODA на NISSAN ALMERA (G15RA) 13-го года (двигатель K4M)



По весне в дождливую погоду и слякоть машина стала троить. Первое, что пришло в голову проверить катушки, опытным путем выяснил: вышла из строя катушка 4 цилиндра. Как выяснилось горе-мастера при замене свечей зажигания по "неосторожности" повредили уплотнитель на одной из катушек.

Стал прикидывать, во сколько станет замена. Стоимость оригинальной катушки на двигатель K4M колеблется в пределах 1500-1700 руб. Цена кроссовой запчасти в районе тысячи. Причем, если разница в стоимости с новой оригинальной деталью составляет почти 500-700 руб., то б/у катушку на NISSAN ALMERA g15ra (оригинал) предлагали за 800 руб. В качестве золотой середины выбрал установку кросса: не дорого и все-таки новая деталь. После недолгих раздумий приобрел катушку зажигания DODA.

Еще такой момент. На сайтах поиск по номеру запчасти 1090240042 выдаёт катушку зажигания DODA RENAULT SCENIC II (2003-2009). Это не ошибка, просто эти катушки идентичны.

Катушка зажигания Nissan Almera G15 от DODA на вид сделана добротно. Пластик корпуса качественный. Составные части подогнаны идеально, без люфтов и зазоров. Есть незначительные визуальные отличия от оригинала, но конструктивно кросс соответствует характеристикам оригинальной индивидуальной катушки зажигания Ниссан Альмера с двигателем K4M. 



Впечатление от первого знакомства с новой для меня продукцией DODA хорошее. При установке катушки никаких трудностей не возникло. В свечной колодец села легко и плотно, как родная. На катушке есть уплотнитель, который надежно её фиксирует.

К слову, свечу также решил заменить. При установке катушку ничем не смазывал, хотя читал, что некоторые садят на герметик и обрабатывают какой-то спецсмесью – наносят смазку не только на уплотнительное кольцо, но и на саму катушку, то ли для защиты от коррозии или чего еще... Проконсультировался и выяснил, что это не обязательно. Тем более что на других катушках следов смазки я не обнаружил. 

Работает четко без нареканий, разницу не заметил. Сбоев не дает, двигатель работает ровно. Пуск с полутыка. Почувствовал себя Илоном Маском ;) Откатал уже больше недели. По своему опыту знаю, если за это время выпендриваться не начала, значит работать и дальше будет нормально. Остался доволен покупкой. Пусть и небольшая экономия, но всё же.
Порадовало качество катушки DODA. Действительно умеют делать качественные вещи за разумные деньги. Не вижу смысла переплачивать двойную цену за оригинал.

1 комментарий:

  1. Тут можно почитать про двигатель Ниссан https://swapmotor.ru/dvigateli/nissan-dvigateli/cd20.html Очень классная статья скажу я вам и во всех смыслах интересная)

    ОтветитьУдалить