По весне в дождливую погоду и слякоть машина стала троить. Первое, что пришло в голову проверить катушки, опытным путем выяснил: вышла из строя катушка 4 цилиндра. Как выяснилось горе-мастера при замене свечей зажигания по "неосторожности" повредили уплотнитель на одной из катушек.
Стал прикидывать, во сколько станет замена. Стоимость оригинальной катушки на двигатель K4M колеблется в пределах 1500-1700 руб. Цена кроссовой запчасти в районе тысячи. Причем, если разница в стоимости с новой оригинальной деталью составляет почти 500-700 руб., то б/у катушку на NISSAN ALMERA g15ra (оригинал) предлагали за 800 руб. В качестве золотой середины выбрал установку кросса: не дорого и все-таки новая деталь. После недолгих раздумий приобрел катушку зажигания DODA.
Еще такой момент. На сайтах поиск по номеру запчасти 1090240042 выдаёт катушку зажигания DODA RENAULT SCENIC II (2003-2009). Это не ошибка, просто эти катушки идентичны.
Катушка зажигания Nissan Almera G15 от DODA на вид сделана добротно. Пластик корпуса качественный. Составные части подогнаны идеально, без люфтов и зазоров. Есть незначительные визуальные отличия от оригинала, но конструктивно кросс соответствует характеристикам оригинальной индивидуальной катушки зажигания Ниссан Альмера с двигателем K4M.
Впечатление от первого знакомства с новой для меня продукцией DODA хорошее. При установке катушки никаких трудностей не возникло. В свечной колодец села легко и плотно, как родная. На катушке есть уплотнитель, который надежно её фиксирует.
К слову, свечу также решил заменить. При установке катушку ничем не смазывал, хотя читал, что некоторые садят на герметик и обрабатывают какой-то спецсмесью – наносят смазку не только на уплотнительное кольцо, но и на саму катушку, то ли для защиты от коррозии или чего еще... Проконсультировался и выяснил, что это не обязательно. Тем более что на других катушках следов смазки я не обнаружил.
Работает четко без нареканий, разницу не заметил. Сбоев не дает, двигатель работает ровно. Пуск с полутыка. Почувствовал себя Илоном Маском ;) Откатал уже больше недели. По своему опыту знаю, если за это время выпендриваться не начала, значит работать и дальше будет нормально. Остался доволен покупкой. Пусть и небольшая экономия, но всё же.
Порадовало качество катушки DODA. Действительно умеют делать качественные вещи за разумные деньги. Не вижу смысла переплачивать двойную цену за оригинал.
Тут можно почитать про двигатель Ниссан https://swapmotor.ru/dvigateli/nissan-dvigateli/cd20.html Очень классная статья скажу я вам и во всех смыслах интересная)
ОтветитьУдалить