Отзыв о запчастях DODA



Месяца 2 назад купил подержанный FORD FOCUS. В отличном состоянии, c пробегом всего 150 тыс км. Разумеется заменил все расходники, потому как не знал когда они в последний раз менялись. По ходовой тоже все впорядке. Но осталась одна проблема - иногда начинает троить. Сразу грешил на высоковольтные провода. Но после того, как детально осмотрел систему зажигания, то увидел трещины на катушке. Не знаю были они и при покупке авто или только появились, но менять в любом случае надо.
Катушка зажигания – деталь относительно недорогая и менять ее надо примерно каждые 70-80 тыс км. Поэтому решил не тратится на оригиналы или дорогие немецкие и французские бренды. Стал искать по не дорогим аналогам и нашел компанию DODA. Раньше о них не слышал и решил проверить, что за фирма. Выяснил, что они относятся к китайскому BAIC Group.. Эту корпорацию я знаю и слышал про них хорошие отклики. Отзывы о запчастях DODA в интернете тоже довольно неплохие. Хотя автозапчасти эконом-сегмента не часто могут похвастать хорошей репутацией. Решил, что стоит взять попробовать, тем более, цена за катушку всего 1076 руб.
Выбор у них большой, и я решил не парить себе голову с поиском. Позвонил менеджеру и уточнил, какая модель подойдет на мою машину. Он мне помог разобраться в каталоге. С сайта заказывать нельзя, можно только покупать в магазинах партнеров. Также уточнили в каком ближайшем магазине есть необходимая катушка в наличии.
В магазине продали с чеком и гарантией, все как положено. Устанавливал я сам, к мастерам на СТО вообще редко обращаюсь, только если что-то не могу сделать сам. А катушку зажигания поменять несложно. На все про все у меня ушло примерно полчаса.Новая катушка чисто визуально выглядит как оригинал, к этому претензий у меня нет. Езжу после замены уже почти неделю, даже на дачу успел съездить. Теперь машина заводится с первого раза и двигатель работает как часы.
Так я на личном опыте убедился, что запчасти DODA вполне заслуживают внимания и доверия. В будущем для ремонта тоже планирую теперь покупать их запчасти. Надеюсь, что другие товары у них такого же хорошего качества, как и катушка зажигания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий