Автозапчасти Doda отзывы


Занимаюсь ремонтом машин у себя в гараже. Понятное дело, что люди ко мне обращаются те, кто ищет, где подешевле. Поэтому и цены у меня ниже, чем в официальном сервисе, и детали оригинальные редко кто ставит. В основном водители не знают, какие запчасти им нужны, поэтому я подбираю их сам. И вот с целью выбрать производителя с широким ассортиментом запчастей на многие марки авто, я и стал шерстить интернет вдоль и поперек. Понятное дело, что вылазили сначала раскрученные торговые марки типа Боша, но это не моя история – мало кто на них раскошелится. А потом нашел нового производителя DODA. Отзывы о деталях DODA мне понравились и я стал изучать их сайт. У бренда есть запчасти практически на все марки и модели автомобилей. В России они не так давно, видимо поэтому и не слышал ничего о них раньше.
Неделю назад купил в Планете Авто запчасти для очередного клиента. 4 шаровые опоры и стойки стабилизатора. Как раз и получился своеобразный тест-драйв новых запчастей. По качеству изготовления могу сказать, что очень даже на уровне, при установке не возникает никаких проблем. После ремонта ни я, ни клиенты не заметили никаких проблем с новыми запчастями. Надеюсь, что прослужат сколько и должны.
Еще по поводу заказа. Техподдержка работает у них оперативно, дозвонился с первого раза, проконсультировали нормально, подсказали в каких магазинах искать их товары. Сайт честно сказать не очень понятный для меня, но думаю буду часто пользоваться, то разберусь. Было бы еще хорошо, если с сайта можно было делать заказы и не ехать специально для этого в магазины партнеров.
Я думаю DODA со временем наберет популярность и будет в топе выбора автомехаников. Лично меня очень устраивает, что я могу сделать работу качественно и недорого. Потому что если авто клиента сломается через неделю после моего ремонта, то я потеряю заказчика, а если все устроит, то еще и друзьям посоветует меня как мастера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий