В России бренд DODA впервые был представлен в 2016 году, и стремительно стал востребованным благодаря качеству продукции и сравнительно низким ценам. Компания входит в сеть промышленных предприятий BAIC Group, которая владеет Foton и BAIC Motor и совместно представляет Changhe Suzuki, Beijing Mercedes Benz, Beijing Hyundai. Ассортимент DODA представлен запчастями для отечественных и зарубежных марок авто, которые можно купить сегодня во всех регионах России. Автовладельцы активно оставляют отзывы о запчастях тормозной системы DODA, ссылаясь на личный опыт эксплуатации.
Эксплуатация и замена тормозных колодок
Эффективность и качество работы
тормозной системы в большей степени зависит от качества колодок. Применяются
они в дисковых и барабанных тормозах. Тормозные колодки путем трения превращают
кинетическую энергию в тепло, которое рассеивается в атмосферу. Колодка состоит
из металлической пластины и абразивной накладки, состав которой у каждого
производителя различен.
В среднем, пробег передних колодок
составляет до 30 000 км. Задние изнашиваются медленнее - с пробегом от 60 000
до 100 000 км. Износ зависит от стиля езды и условий эксплуатации авто, поэтому
лучше проверять толщину фрикционного слоя колодок - он не должен быть менее 2
мм.
Если при торможении вы слышите писк,
упал уровень тормозной жидкости, реакция на педаль тормоза стала вялой, то все
это говорит о необходимости диагностики тормозной системы.
Меняйте тормозные диски и барабаны
вовремя
Ещё одна критически важная деталь
тормозной системы – тормозные диски. При трении с прижатыми колодками они
нагреваются до 500°C. Их производят из прочной закаленной стали; конструкция
предусматривает вентиляционные каналы и отверстия, которые обеспечивают отвод
излишков тепла.
По типу строения диски бывают цельные и
составные. Последние технологичны, легче и эффективнее, но их цена несколько
выше.
Признаки износа тормозных дисков:
·
биение
педали тормоза при нажатии;
·
нехарактерные
колебания в передней части подвески;
·
увод
машины в сторону при торможении.
На легковых автомобилях рекомендуется
менять диски при пробеге от 150 000 до 200 000 км. На внедорожниках чаще – в
интервале 100 000 - 150 000 км. Важно каждые 30 тыс км проводить диагностику
тормозной системы и замерять толщину дисков на соответствие допустимым
параметрам завода изготовителя.
Тормозной барабан - часть механизма
барабанного типа тормозов. Их производство проще и дешевле, но эффективность
торможения уступает, поэтому такую систему оптимально ставить на задние оси
бюджетных автомобилей. Принцип торможения тоже отличается – колодки разжимаются
и трутся о внутренние стенки барабана. При чрезмерном износе ощутимо снижается
эффективность торможения. В среднем, пробег составляет более 100 000 км.
Как показывает практика, элементы
тормозной системы от DODA соответствуют всем критериям безопасности, надежности
и высоким эксплуатационным характеристикам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий