Запчасти тормозной системы DODA: каталог и цена



В России бренд DODA впервые был представлен в 2016 году, и стремительно стал востребованным благодаря качеству продукции и сравнительно низким ценам. Компания входит в сеть промышленных предприятий BAIC Group, которая владеет Foton и BAIC Motor и совместно представляет Changhe Suzuki, Beijing Mercedes Benz, Beijing Hyundai. Ассортимент DODA представлен запчастями для отечественных и зарубежных марок авто, которые можно купить сегодня во всех регионах России. Автовладельцы активно оставляют отзывы о запчастях тормозной системы DODA, ссылаясь на личный опыт эксплуатации.

Эксплуатация и замена тормозных колодок
Эффективность и качество работы тормозной системы в большей степени зависит от качества колодок. Применяются они в дисковых и барабанных тормозах. Тормозные колодки путем трения превращают кинетическую энергию в тепло, которое рассеивается в атмосферу. Колодка состоит из металлической пластины и абразивной накладки, состав которой у каждого производителя различен.
В среднем, пробег передних колодок составляет до 30 000 км. Задние изнашиваются медленнее - с пробегом от 60 000 до 100 000 км. Износ зависит от стиля езды и условий эксплуатации авто, поэтому лучше проверять толщину фрикционного слоя колодок - он не должен быть менее 2 мм.
Если при торможении вы слышите писк, упал уровень тормозной жидкости, реакция на педаль тормоза стала вялой, то все это говорит о необходимости диагностики тормозной системы.

Меняйте тормозные диски и барабаны вовремя
Ещё одна критически важная деталь тормозной системы – тормозные диски. При трении с прижатыми колодками они нагреваются до 500°C. Их производят из прочной закаленной стали; конструкция предусматривает вентиляционные каналы и отверстия, которые обеспечивают отвод излишков тепла.


По типу строения диски бывают цельные и составные. Последние технологичны, легче и эффективнее, но их цена несколько выше.
Признаки износа тормозных дисков:
·        биение педали тормоза при нажатии;
·        нехарактерные колебания в передней части подвески;
·        увод машины в сторону при торможении.
На легковых автомобилях рекомендуется менять диски при пробеге от 150 000 до 200 000 км. На внедорожниках чаще – в интервале 100 000 - 150 000 км. Важно каждые 30 тыс км проводить диагностику тормозной системы и замерять толщину дисков на соответствие допустимым параметрам завода изготовителя.
Тормозной барабан - часть механизма барабанного типа тормозов. Их производство проще и дешевле, но эффективность торможения уступает, поэтому такую систему оптимально ставить на задние оси бюджетных автомобилей. Принцип торможения тоже отличается – колодки разжимаются и трутся о внутренние стенки барабана. При чрезмерном износе ощутимо снижается эффективность торможения. В среднем,  пробег составляет более 100 000 км.
Как показывает практика, элементы тормозной системы от DODA соответствуют всем критериям безопасности, надежности и высоким эксплуатационным характеристикам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий