DiDi и BAIC Group готовят революцию на рынке частного извоза





Потребность в современном сервисе частного извоза давно назревала в мировой автомобильной сфере. И сегодня она разразилась настоящей проблемой. Высокие, а порой и заоблачно завышенные цены на перевозки, попытка нажиться на туристах и монополия перевозчиков, ведущая к повышению цен, перестали восприниматься путешественниками как должное. А сговор правительства и транспортных служб, и высокие цены лицензий, за которые также приходится платить пассажирам такси, неоднократно становились причиной протестов, демонстраций и бунтов.

Решить проблему можно только кардинальным образом – перекроив понятия о пассажирских перевозках. И сделать это должны сами автомобилисты и владельцы машин. Ведь уже давно государственные службы перевозок оказались неконкурентоспособными, ввиду чего все страны мира отказались от этой практики. А частные службы с небольшими автопарками уже не могут удовлетворить все возрастающих потребностей в мобильности и гибкости.

Как результат, сервис Uber, который стал самым скачиваемым приложением в Нью-Йорке и других крупных городах. Он и аналогичные ему уже заполнили зарубежные перевозки и даже добрались до отечественных рынков. Но китайская компания DiDi (аналог Uber) пошла еще дальше, и приготовила настоящую революцию на рынке частного извоза. Заключив деловое соглашение с производственным гигантом BAIC Group, корпорации тесно взялись за развитие производства электрокаров и создание инфраструктуры для их обслуживания. DiDi, предоставляя собственный спрос, позволила сдвинуть «с мертвой точки» производство некоторых моделей электромобилей, которые до этого считались долгостроем. Прежде всего изменения затронули авто, которые лучше прочих подходят для работы «в извозе» - доступные, удобные и экономные.

Такое партнерство уже не на шутку встревожило европейских и американских автомобилистов. Ведь оно «грозит» миру огромным количеством доступных авто, которые позволяет зарабатывать на перевозках не только лицензированным перевозчикам, но и конечным владельцам. А пассажиры в свою очередь получат низкую цену перевозки и комфорт путешествий в новом авто.

А если новоиспеченные партнеры вступят в коалицию с поставщиками доступных и надежных запчастей, например компанией DODA, то уже ничто не остановит экспансию дешевых в езде и обслуживании машин на все мировые рынки. Отзывы о производителе Doda свидетельствуют о том, что такой сценарий весьма вероятен. Ведь компания заинтересована в расширении рынков сбыта и актуализации спроса на собственную продукцию на отечественном рынке.

Остается только гадать, когда новый конгломерат получит дополнительную финансовую поддержку и покинет пределы поднебесной империи, заполонив все дороги мира. Но это точно дело ближайшего будущего.


Комментариев нет:

Отправить комментарий